Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону обычно требуется 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам необходимо получить прописку на детей для оформления в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте внимательны - официальная прописка не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо желания заработать владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Именно из за этого регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца жилья, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 29.03.2024